В современных условиях купить новый автомобиль по силам далеко не каждому. По этой причине комиссионное переоформление автомобиля набирает все большую популярность. Но, как уберечь себя от возможных ошибок, приобретая подержанный автомобиль? Ведь не зря же говорят, что на рынке сталкиваются двое глупцов: один, который хочет продать, а второй — купить. Чтобы не приобрести полную «рухлядь», рекомендуем вам ознакомиться с некоторыми нашими рекомендациями по подбору хорошего подержанного автомобиля:
Первое, на что следует обратить внимание — это:
Год сверяется по идентификационному номеру, а также (если вы приобретаете иностранный автомобиль) год выпуска указывается на стеклах и креплениях ремней безопасности. Далее необходимо сверить номер кузова (находится под сиденьем пассажира в салоне, а также под капотом) и номер двигателя.
Кузов должен быть чистым, иначе даже не проводите предварительный осмотр, поскольку даже небольшим слоем грязи очень легко замаскировать различные его дефекты, такие как:
Рекомендуем вам присесть сначала у правой фары автомобиля, затем у левой, и внимательно исследовать правый и левый его борта на предмет все тех же вмятин, царапин и пр., таким же способом исследуйте крышу и капот.
Любые места, которые вызывают у вас сомнения, проверяйте магнитом, который будет отваливаться, если в данном месте была нанесена шпаклевка, также при помощи магнита можно и нужно обследовать задние стойки кузова, желательно по всей их протяженности. Если задние крылья (боковины) были заменены, то шпаклевка будет присутствовать там обязательно.
Все стыки нужно обследовать очень внимательно, поскольку они способны многое вам рассказать о прошлом автомобиля. Обычно стык имеет одну и ту же ширину на всей своей протяженности.
На колесах и руле не должно быть сколь-либо ощутимых люфтов. Для проверки необходимо заблокировать руль и энергично подергать обеими руками колесо, взявшись за его правую, а затем левую стороны. После этого повторяем процедуру, но беремся уже за нижнюю и верхнюю часть. Если есть люфт, то в первом случае — проблема в рулевом управлении, а во втором — в деталях подвески.
Проверьте пыльники и отбойники амортизаторов. Амортизаторы не должны течь. Проверить же их функциональность можно, нажав сверху на крыло и отпустив. Автомобиль (если конечно с подвеской все в порядке) должен подняться, опуститься и еще раз подняться. Все! Если же вы наблюдаете мерное покачивание — амортизатор «убит». Более точную информацию об амортизаторах вы можете получить после проверки на вибростенде, однако некоторые изъяны могут проявиться только в случае, когда вы станете проверять машину «на ходу».
Здесь хотелось бы посоветовать вам такую услугу, как выездная диагностика авто. Денег она стоит не много, а вот нервов вам сэкономит существенно.
Двигатель обязательно необходимо запустить и, пока он не прогрелся, посмотреть под крышку расширительного бачка. Видите пузыри — значит прокладка головки блока пробита. Также осмотрите работающий мотор на наличие течи тосола либо масла.
К работающему мотору не должны добавляться какие-либо «металлические» звуки. Обороты двигателя не должны «плавать». При выжатом до упора газе выхлопная труба не должна давать маслянистые пятна (проверяется поднесенной к ней рукой). Если пятна присутствуют, то скорее всего поршневые кольца существенно изношены.
Надеемся, наши советы помогут вам оградить себя хотя бы от части вероятных угроз покупки плохого подержанного авто. Удачи вам с выбором!
Как правильно продать свой подержанный автомобиль и не попасть в руки мошенников
Для чего выставлять свой автомобиль на комиссию? Какие подводные камни могут Вас ожидать.
Не секрет, что на рынке машин с пробегом львиная доля сделок приходится на перекупов авто. Если нет времени искать клиентов самостоятельно или автомобиль находится в таком состоянии, что ни один покупатель не хочет с ним связываться, то обращаются именно к ним.
Узнайте, как быстро продать свой подержанных автомобиль без сильных финансовых потерь.
Полный список статей »